Помощь / Покупателю

Гарантия

Гарантия на поставляемый Товар составляет: механические части 3 (три) месяца, поручни эскалаторов и частотные преобразователи 12 (двенадцать) месяцев, электронные платы 6 (шесть) месяцев с даты подписания Сторонами товарной накладной, если иной срок отдельно не оговорен Дополнительным соглашением. Гарантия не распространяется на повреждения Товара, произошедшие после передачи Товара Покупателю и вследствие небрежных действий или неправильных условий транспортирования, хранения, технических условий эксплуатации, установленных производителем или использования не по назначению, либо неквалифицированного использования персоналом Покупателя.

Некачественный Товар в гарантийный период подлежит замене. Отгрузка недостающего Товара производится Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) дней со дня подписания претензии при наличии Товара на складе Поставщика. При отсутствии на складе, срок замены оговаривается отдельно.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРА

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе вернуть не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего в течение 7 дней с момента передачи товара.

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего качества необходимо направить в адрес продавца (support@liftway.ru) письмо с требованием вернуть оплаченный и полученный товар. В письме необходимо указать номер счета, по которому производилась оплата, наименование товара, дату получения товара, причину возврата. Также в письме необходимо указать паспортные данные покупателя (номер, серия паспорта, дата и место выдачи), банковские реквизиты покупателя для перечисления средств за возвращаемый товар. А также адрес, по которому можно забрать товар.

В течение 5-х рабочих дней, по указанному адресу будет направлена транспортная компания для забора товара. После доставки товара на склад поставщика, в течение 5 банковских дней осуществляется перечисление средств за возвращенный товар. Возвращаются средства, за вычетом транспортных расходов. Средства возвращаются при условии сохранения товара в надлежащем виде (отсутствуют следы эксплуатации, и или повреждения).

Для Юридического лица возврат средств предусмотрен, только в случае поставки некачественного товара, и невозможности продавцом осуществить замену на товар надлежащего качества. В этом случае, необходимо направить в адрес продавца (support@liftway.ru) письмо с требованием вернуть оплаченный и полученный товар. В письме необходимо указать номер счета, по которому производилась оплата, наименование товара, дату получения товара, акт дефектовки (описание недостатков товара, не позволяющих осуществить его приемку). Также в письме необходимо указать банковские реквизиты покупателя для перечисления средств за возвращаемый товар. А также адрес, по которому можно забрать товар.

В течение 5-х рабочих дней, по указанному адресу будет направлена транспортная компания для забора товара. После доставки товара на склад поставщика, в течение 5 банковских дней осуществляется перечисление средств за возвращенный товар. Возвращаются средства, за вычетом транспортных расходов. Средства возвращаются при условии сохранения товара в надлежащем виде (отсутствуют следы эксплуатации, и или повреждения).